Результаты краш-тестов кресел i-size

Автокресла i-size созданны в соответствии с новыми европейскими стандартами безопасности. Данный тип стандартизации появился в 2013 году, и обеспечивает дополнительную защиту, включая новые системы смягчения удара и особые системы крепления. Но насколько они реально безопасны? Это могут продемонстрировать только результаты краш-тестов, проводимых на протяжении нескольких лет.

Победное шествие

Многие специалисты отмечают практически победное шествие таких моделей. Кажется, новые базовые стандарты создания кресел серьезно сказываются на их безопасности. Несмотря на уже многолетние проверки в самых сложных краш-тестах, практически каждое автокресло i-size демонстрирует прекрасные показатели. Независимое тестирование ADAC начало обращать внимание на кресла данных моделей только пару лет назад, так что выборка кажется незначительной, но уже процента кресел высочайшего качества среди представленных на тестировании достаточно, чтобы убедиться в высочайшей надежности системы стандартизации.

Начало года

В начале 2016 года продемонстрировали прекрасные показатели кресла Concord Reverso Plus, относящиеся к новому классу. Это очередная уже модификация хорошо известного всем разумным родителям кресла, в этот раз устанавливаемая исключительно против хода движения. Предназначена она для детей до 18 месяцев, и система установки против хода делает его максимально безопасным при лобовом столкновении. BeSafe в начале года представили две свои новые модели. Одно кресло также устанавливается сугубо против хода, второе может быть поставлено и по ходу. Впрочем, они также показали, что все по безопасности просто прекрасно. Серьезным недостатком для российских родителей в данном случае является отсутствие официального поставщика на российскую территорию. Недостатком является и мягко говоря значительная стоимость. Зато качество представляемого товара на европейском рынке высочайшее.

Конец года

Не самым приятным для автокресел I-Size стал конец этого года. Cybex продемонстрировал вторую модификацию кресла Sirona M. Тесты прошли крайне успешно, а модель еще и невероятно интересная. Теперь в ней есть отдельная база, что легко используется с люлькой-креслом для новорожденных, а потом дополняется отдельным верхом, стоящим естественно куда дешевле.

Испытание вполне прошли Joie i-Anchor, но к сожалению, компания не смогла выпустить кресло с ровными высокими показателями. Безопасность в общем оценена на хорошо, но вот удобство эксплуатации таково, что оценка модели специалистами была понижена до удовлетворительного уровня. Зато модель на фоне конкурентов недорогая.

А вот Nuna Rebl i-size испортило все восприятие нового стандарта – оказывается, даже по нему можно создать провальное по уровню безопасности кресло.