Методика тестирования ADAC
Для проведения тестов детских автокресел клуб использует модели известных изготовителей. Для начала, кресло с посаженным на нем манекеном проверяется при фронтальном ударе при скорости шестьдесят четыре километра в час и боковом ударе при скорости пятьдесят километров в час. На разгонном пути закрепляют кузов машины (до две тысячи шестого года выпуска – VW Golf IV, имеющую пять дверей, с две тысячи седьмого года - Opel Astra, имеющую пять дверей).
Для любой модели деских кресел краш-тесты испытываются с манекенами минимально, а также, на пределе возможного рекомендованного роста или веса, в том числе сидячем или полулежачем (специально для сна) положениях (в моделей тех групп, что имеют соответствующие регулировки). В том числе на всех моделях дают оценку следующим данным: регулировка ремня и соотношение размера, устойчивость установленного в автомобиле кресла, подголовник.
Проверка качества установки (монтаж или снятие) кресла, застегивание или расстегивание ремней, наличие правил эксплуатации, возможность сделать ошибку в установке кресла проводится для машин, прошедших тест безопасности с отличной оценкой.
При оглашении общей оценки берутся во внимание оценки в тестах «безопасность», а также, «обслуживание и уход», при этом, для подведения результатов учитываются худшие данные тестов.